зеленушка
Версия для слабовидящих
Слушать
«FM на Дону»
105.2 FM
Смотреть передачи
ТК ПРИМИУСЬЕ

Водитель, который не любит родионовцев

Несколько дней назад в группе «Услышано в Родионовке» был опубликован пост Галины Зоричевой с жалобой на работу одного из водителей маршрутного такси «Ростов – Родионовка – Новошахтинск», который, как оказалось, не может найти общего языка со многими пассажирами из Родионово-Несветайского района.

«Здравствуйте! Меня зовут Галина. Собственно я обращаюсь через эту группу, чтобы как можно быстрее найти выход из сложившейся ситуации.

Я владелица салона цветов в Родионовке. Сама проживаю в Новошахтинске. И пусть не часто, а точнее каждый четвертый день, мне приходится пользоваться услугами маршрутного такси, следующего рейсом «Ростов – Родионовка – Новошахтинск».

Так вот, на этом маршруте работают два водителя. Первый – Юрий – очень приятный мужчина, тактичный и воспитанный, одно удовольствие ехать, когда попадаешь на его смену.

Второй – некий Виктор, вроде бы Владимирович, Квартин. Об этом человеке собственно и хочу написать. Выражаю не только свое личное мнение, но и мнение тех людей, с которыми мне приходиться делить дорогу. Этот человек крайне невоспитан и груб с пассажирами, постоянно хамит и устанавливает свои правила, словно это – его личный автомобиль.

Я уже неоднократно попадала с ним в крайне неприятные ситуации: он спокойно может отклониться от маршрута и заехать к себе домой либо нагло нагрубить женщине-инвалиду, которая смогла забраться в маршрутку с трудом, с помощью посторонних лиц.  В случае с женщиной-инвалидом водителю не понравилось что бедная пассажирка на костылях слишком долго поднималась, хотя ему объяснили, что она после операции и снова едет в больницу. На что последовал просто шокирующий ответ: «Меня это не волнует, ездите тогда на такси!»

Далее, был случай, когда этот водитель либо по желанию подбирает людей, либо, это было рано утром, приезжает мимо них, объясняя свой поступок тем, что он ранее видел, как этот человек перед его носом уезжал на «попутке».

Однажды я стала свидетелем еще одной ситуации, когда в маршрутке ехала бабушка и ее маленький внук, который проголодался. Ребенка укачало, и бабушка дала ему бутерброд. Так этот «чудо-водитель» устроил такой «концерт»! На весь салон начал так орать на ребенка, что тот заплакал!

Постоянно повторяются ситуации, когда салон маршрутки полон, и люди даже стоят, но при этом он никого не пропускает вперед. Каждый рейс с ним превращается в сплошную нервотрепку для пассажиров. И примеров каждый пассажир, систематически ездящий с этим водителем, может привести массу.

Говорю не понаслышке: люди очень недовольны этим водителем. Были даже предложения собрать подписи, чтобы его убрали с этого маршрута. Я лично сообщала диспетчеру, о его поведении. Пока результат нулевой.

Считаю, что у водителей маршрутного такси работа напрямую связана с людьми. И такие люди не должны занимать эту должность. Надеюсь, что вместе мы сможем достучаться до руководства, и решить данную проблему. Спасибо вам!»

 

Поддерживают Галину в ее жалобе и другие пассажиры данного маршрута, жители Родионово-Несветайского района.

Оксана Засядько

Квартин его фамилия. Крайне неприятный мужчина. Было такое, что мы с детьми ехали с Новошахтинска на 16:20, и он, увидев нас, начал возмущаться: «Опять родионовцы будут места занимать, а люди, которые до Ростова будут стоять!» Что, мы с детьми, получается, не люди? Да, на таких нужно жаловаться всем миром! И пусть убирают с маршрута.

Елена Чубенко

Тоже сталкивались с этим водителем. Грубиян и хам!

Виталик Яценко

Это точно: грубиян и хам. Убирать таких с маршрута, и вообще с работы.

Алена Федорова

Иногда водители и не берут с Ростова до Родионовки. Типа это «не ваша маршрутка», даже если полупустая. Хотя рейс – через Родионовку. И на этот беспредел на автостанции не реагируют!

Анастасия Бондаренко

Будете собирать подписи – я с вами!

Дмитрий Семенов

Только что ехал с ним. Сегодня вроде бы нормально, но и у меня были с ним конфликты. Постоянно твердит, что в маршрутке его правила, и очень не хочет брать пассажиров до Родионовки.

Лена Сикора

Имя и отчество совпадает, кажется, и я догадываюсь, о ком речь идёт.

Анюта Ефименко

Он всегда такой. Только один вариант – уволить. Но это частная организация. К Ростову они не относятся, у них этот маршрут выкуплен.

Юлия Головина

Поддерживаю, очень грубый и неприятный тип.

Татьяна Коваленко

Он и в Ростове сядет в салон и никого не пускает. Мороз минус семь градусов – люди стоят на улице, хотя до отправления 15 минут. Но что самое интересное – вместе с ним в салоне сидит 3 человека, едущих в Новошахтинск! В салоне холодно, на просьбу включить печку он ответил: «Где я возьму вам тепло!» Обратились на
автостанцию с жалобой, там сказали, что он прав.

Вика Азовская

Ехала с Новошахтинска в Родионовку домой, села в маршрутку. Не успела залезть, как он спросил: «Куда едешь?» Я сказала: «В Родионовку». На что он скривил лицо, как не знаю что. Когда я выходила на своей остановке, за проезд отдала 100 рублей. На что он сказал с возмущением: «Вас, родионовцев, хоть не бери! Под расчет не могла дать!» Я ответила, что у меня нет денег меньше. Он с недовольством дал сдачу мелочью, точнее, чуть ли не швырнул. Крайне неприятный тип, настроение было испорчено. И это не первый случай моего конфликта именно с этим водителем.

 

От автора

В связи с данным инцидентом подумалось вот что. Конечно, все мы привыкли к тому, что должностные лица, в том числе руководители, реагируют на справедливые просьбы и замечания людей по-хамски, что нередко становится достоянием гласности.

Однако появляются и другие тенденции. Например, мэр Саратова сам, без всяких комиссий и отчетов, решил узнать, какова ситуация с транспортным обслуживанием в его городе. Для чего встал, как обычный пассажир, на остановке и попытался доехать общественным транспортом до работы. И сразу выяснил массу вещей, которые не отражались ни в одном отчете и не озвучивались ни одной комиссией: улицы, даже в центре города, чистятся из рук вон плохо; транспортные пробки отравляют жизнь тысячам горожан; остановки находятся в самом убогом состоянии; общественный транспорт хронически опаздывает повсюду и ломается в самый неподходящий момент; в немытых, но со всех сторон облепленных рекламой автобусах, грязно и темно, а водители хамят пассажирам; люди злятся, что их никто не слышит и от всей души благодарят любого, кто готов «спуститься» к ним, чтобы реально помочь в решении их обыденных хозяйственных проблем. Кто знает, может, поступки мэров Саратова и Якутска, а так же тысяч безвестных пока чиновников невысокого ранга станут началом новой эры – эры уважения к любому человеку и бережного отношения к своему народу и стране, в которой мы все живем.

Когда эта статья готовилась к верстке, мы узнали, что ее героиня, Галина Зоричева, которая была очень благодарна всем, кто ее поддержал в сети и в СМИ, дозвонилась до руководства «Донавтовокзала». По ее словам, там жалобу очень внимательно выслушали и пообещали, что после выполнения всех необходимых в этом случае процедур данный водитель больше не будет работать в их организации.

Надеемся со своей стороны, что это действительно будет так. И больше ни один водитель ни одного автобуса, следующего по территории Ростовской области, не станет относиться к нашим сельчанам, как к людям второго сорта…

Елена Мотыжева

 

Все статьи

Комментарии пользователей

Александр 29 сен 2020 в 13:52 # Ответить
new comment
И какое решение? Гнать козла паршивой метлой.

ОтменитьДобавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий: