зеленушка
Версия для слабовидящих
Слушать
«FM на Дону»
105.2 FM
Смотреть передачи
ТК ПРИМИУСЬЕ

Жалуйтесь на электросети в «Светлую страну»

Не секрет, что для очень многих населенных пунктов сельских районов качество электроснабжения – довольно серьезная проблема. Изношенные электросети и старые трансформаторы часто становятся причиной не только разочарований потребителей, но даже прямого финансового ущерба вследствие пострадавшей бытовой техники.

И вот, наконец, как нам сообщили специалисты Родионово-Несветайского сельского поселения, с конца прошлого года любой потребитель электроэнергии на территории Ростовской области имеет возможность пожаловаться на качество электроснабжения на его улице или населенном пункте напрямую в «Россети», адресовав свою жалобу руководству этой энергокомпании.

По сообщениям пресс-службы ПАО «МРСК Юга», с 2018 года на территории ответственности ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») – в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и республике Калмыкия начал свою работу портал «Россетей» «Светлая страна», находящийся по интернет-адресу: светлаястрана.рф.

Новый сервис создан для удобства потребителей всей России, которые смогут максимально просто и в свободной форме сообщить о любой проблеме, связанной с электроснабжением: отключения электроэнергии, колебания напряжения или низкое напряжение в сети, дефекты электрооборудования и прочие.

Как отметил генеральный директор МРСК Юга Борис Эбзеев: «Главная цель проекта – предоставить возможность населению быстро, в режиме online, сообщать нам о возникших трудностях. Чтобы специалисты компании так же быстро могли принимать необходимые меры. Новый сервис позволит нам улучшить качество обслуживания потребителей, повысить оперативность реагирования на обращения, связанные с происшествиями на электрических сетях».

Основные принципы работы портала — простота и удобство отправки сообщений от потребителей и скорость их обработки. Сайт полностью адаптирован для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах.

Сообщения, поступающие на портал «Светлая страна», централизованно обрабатываются в единой службе модерации ПАО «Россети», а затем адресуются напрямую специалистам компании. Для ответа по неоперативным заявкам (постоянно пониженное напряжение в сети, например) отводится восемь рабочих дней с момента обращения: за это время либо будет устранена проблема, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.

В рамках портала «Светлая страна» так же начал работу отдельный сервис для опросов населения, где можно будет оценить работу энергетиков.

Журналисты нашей редакции посетили портал «Светлая страна».

Чтобы отправить сообщение, любой пользователь должен сначала зарегистрироваться, получив подтверждающее сообщение на свою электронную почту. Так же довольно легко можно зарегистрироваться с помощью аккаунта в социальных сетях, чтобы задать свой вопрос или отправить жалобу. Сроки рассмотрения ее, повторимся, до 8 дней. При этом сами энергетики напоминают, что в случае, если ситуация является экстренной, связана с угрозой жизнедеятельности и требует немедленного устранения, то потребителю необходимо обратиться по телефонам экстренных служб 112, 101.

Кроме предусмотренной для заполнения формы заявки на сайте так же много полезной справочной информации. Например, мы узнали, что отключения электроэнергии для большинства рядовых потребителей не могут составлять более 72 часов в год и 24 часов подряд. Или что наиболее часто используемой для электроснабжения потребителей однофазной электрической сети напряжением 220 В нормально допустимые отклонения напряжения находятся в пределах 10%, то есть нормальным является диапазон напряжений 198÷242 В.

Так же энергетики ПАО «МРСК Юга» предлагают в качестве телефона для обратной связи с потребителями обращаться по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-100-70-60.

Елена Мотыжева

Все статьи

Комментарии пользователей

ОтменитьДобавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий: