зеленушка
Версия для слабовидящих
Слушать
«FM на Дону»
105.2 FM
Смотреть передачи
ТК ПРИМИУСЬЕ

Воды нет? Значит - лето наступило! Продолжение темы

Недавно на нашем сайте был поднят вопрос, связанный с нехваткой воды на некоторых улицах села Покровского. Напомним, с чего всё началось.
Свою точку зрения выразила в письме в блог Главы района жительница микрорайона «Аулы» Мария (орфография сохранена):
«Очередной раз хочу спросить: Когда кончится это издевательство? Опять сидим без воды.
с. Покровское ул. Социалистическая 1 . Это стало уже "нормой" потеплело воды нет, я уже не говорю о поливочном сезоне, воды нет искупаться, постирать и помыть посуду !!! На вопрос почему нет воды ответ один кран открыт не знаем, не доходит!!! Прошлым летом доходила (хотя бы ночью, а теперь не доходит ) почему нам не поставят бочку с водой (идет пожароопасный сезон, а воды не грамма ) люди погибают без воды ,зато мы поливаем на Береста цветочки (действительно зачем нам люди у нас же улица образцового порядка на первом месте !!!!!!!!!!!!) Как нам быть, как быть пенсионерам, которые не в силах привести себе флягу воды??? Куда писать о помощи ,пожарным,спасателям, губернатору или может сразу на сайт президента ????????????? Вы как глава можете ответить на этот вопрос, почему в районом центре люди погибают без воды и как будем решать эту проблему ??? Почему каждый раз перед выборами собирается собрание и звучат пустые обещания (Курганская вода будет в 2011,в 2012, в 2013,в 2014) так когда нам её ждать? Сидеть до 2015 года в надежде что с крана закапает ???? Помогите нам мы засыхаем !!!!!!!!!!!!
Надеюсь на Ваше понимание и скорейшее решение этого вопроса!».

Вопрос Марии не повис в воздухе. Что же происходит на самом деле на данной улице?
Вот что сообщил Глава района Андрей Журавлев:
«Во-первых, вопрос обеспечения жителей поселения водой относится к полномочиям поселения, и решить его глава Покровского сельского поселения Владимир Григорьевич Гордиенко пытается уже давно. Проектно-сметная документация изготовлена, более того - уже пересчитана её сметная стоимость с учётом текущих цен. На строительство необходимо 20 млн. руб. Такой суммы в бюджете сельского поселения нет, поэтому администрация поселения планирует обратиться в область с просьбой включить строительство водовода в северо-западной части села в перечень объектов на 2015 год.
А, во-вторых, по информации председателя СПК-колхоза «Миусский» Анатолия Андреевича Соболевского, за воду из колхозного водопровода, которой пользуются на ул. Социалистической, никакой оплаты от жителей не поступает. Объёма воды из скважины в течение года на потребительские нужды хватает, но с началом поливного сезона возникают проблемы, которые сами же жители себе создают, поливая огороды. Так что решением проблемы занимаются и поселение, и правление колхоза, идущее навстречу жителям, и они готовы встретиться с жителями и обсудить возникшую ситуацию».

От редакции: Нам удалось встретиться с одной из жительниц улицы Социалистической села Покровское. К сожалению, она не выразила желания официально представиться, но из частной беседы с ней выяснилось следующее: сами жители данной улицы в основном пользуются водой из собственных скважин и колодцев. Естественно колхозную воду для полива своих приусадебных участков они не используют. Со слов жительницы - воду, поставляемую местным колхозом, под полив используют жители других улиц этого микрорайона. Эти улицы географически находятся ниже улицы Социалистической. Именно туда, по мнению селянки, и "уходит" вся вода. Нехватку воды на Социалистической испытывают лишь некоторые жильцы (в их числе и автор письма в блог Главы района) многоквартирного двухэтажного дома. Хотя и там большинство жильцов этого дома тоже пользуются водой из скважин. К сожалению, с автором письма - Марией нам встретиться не посчастливилось. Но, мы готовы к совместному решению данной проблемы. Представители местной власти и обслуживающей организации из сказанного выше также готовы обсудить с жителями вопрос урегулирования
подачи воды для населения – слово за жителями…
Что же касается других улиц Покровского, а конкретно улиц Чехова и Ленина, где в мае месяце наблюдалось отсутствие нормального напора воды в кранах, то там ситуация нормализовалась усилиями работников «Неклиновского водопровода». Причина оказалась банальной – засор отводных кранов в водопроводных колодцах, расположенных на улицах села (хотя качество воды по-прежнему оставляет желать лучшего).
Вывод получается один: если есть проблема, то её нужно и можно решить. Главное быть честным по отношению к самим себе и иметь желание решить эту проблему совместными усилиями - с властью и соответствующими организациями.
Кстати, в мае месяце текущего года в Неклиновском районе работала информационная группа Правительства Ростовской области во главе с заместителем Губернатора Ростовской области Александром Ищенко. Делегация жителей х. Пименово обратилась с жалобой на качество водоснабжения.
Вот что по этому поводу сообщила пресс-служба Администрации Неклиновского района:
«Вопрос сложный, по нему имеются решения суда, поэтому и модернизация имеющейся системы водоснабжения хутора - дело непростое. Неклиновский межмуниципальный водопровод в полном объёме проводит все необходимые текущие работы по его обслуживанию, а в дальнейшем планируется установить частотный преобразователь, выведя из системы старую водонапорную башню. Сейчас в Дубовском районе Ростовской области реализуется пилотный проект по использованию такого устройства, и в случае успешных результатов технология будет распространена и на другие районы области. За ходом реализации проекта следят специалисты областного министерства ЖКХ».

Все статьи

Комментарии пользователей

Алекс 06 июн 2014 в 22:34 # Ответить
new comment
КАК СОСТАВИТЬ И ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?
Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с представителями обслуживающей организации. Возможно, ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же вам не идут навстречу, то составляйте претензию.
Прежде чем писать претензию, определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в качестве предоставленной услуги. Отсюда и будут вытекать ваши требования.
Основные права потребителя:
- право на качество;
- право на безопасность;
- право на информацию;
- право на возмещение ущерба.
Право на качество означает, что исполнитель должен качественно выполнить работу (оказать услугу).
Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы оказанная работа, услуга были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, какого качества и в каком объеме он должен получить ту или иную услугу (работу). На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.
Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей изготовитель, исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.

1. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.
2. Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в офисе фирмы.
3. Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.
4. Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.
5. Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд факт оказания некачественной услуги.
6. Изложите ваши требования: перерасчет коммунального платежа, проведение ремонта и пр.
7. Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.
8. Поставьте число и подпись.
К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: заявок, чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.
Алекс 06 июн 2014 в 22:43 # Ответить
new comment
читайте Федеральный закон Российской Федерации от 7 декабря 2011 г.
N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"
УСЛОВИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ
УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549)

I. Холодное водоснабжение.

Требования к качеству коммунальных услуг. Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течении года. допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
4 часа единовременно,
а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа. . за каждый час превышения (суммарно
за расчетный период) допустимой
продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на
- 0,15 процента размера
платы, определенной исходя из показаний приборов учета ил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

2. Постоянное соответствие состава и свойств воды санитарным нормам и правилам
отклонение состава и
свойств холодной воды
от санитарных норм и
правил не допускается при несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги
ненадлежащего качества
(независимо от показаний приборов учета)

3. Давление в системе холодного
водоснабжения в точке разбора:
в многоквартирных домах и жилых домах от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см)
до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);
у водоразборных колонок – не
менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см)

Отклонения давления не допускаются. за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды: при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер
ежемесячной платы снижается на
0,1 процента;
при давлении, отличающемся от
установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества
(независимо от показаний приборов учета)
Дмитрий 14 июн 2014 в 00:09 # Ответить
new comment
Я Проживаю по переулку Пролетарский (на бугру). Так здесь трубы с водой и в помине не было. Общий колодец, все ходят набирать воду, даже с соседних улиц, до неё 15 метров и качество оставляет желать лучшего. Соседка ветеран с ведром у колодца каждый день стоит...крутит... Перед выборами приезжал депутат сказал будет вода летом 2014. После выборов его спросили он ответил: "не будет воды так как смета и план утеряны!". Нужны деньги а денег как всегда...Поливаем цветочки в центре... Приходится вырывать скважины, но сейчас это очень дорого. Езжу в М-Курган через день к родственникам набираю воду в баклашки. В ближайшем будующем собираюсь уехать навсегда из Покровского. Хочется жить нормально как люди! Но пенсионерам которые прожили много лет что делать если уже нет сил крутить ручку колодца? Ответ напрашивается сам собирать копейки с пенсии и бурить скважины а потом насос купи и пошло поехало.
Андрей Кравцов 16 июн 2014 в 23:16 # Ответить
new comment
Дмитрий, здравствуйте. Я так понимаю, так называемая колхозная вода вам не поставляется вообще и никогда не подавалась...
А Вы не пробовали делать заявку на поставку воды, т.е. попросить председателя уличного комитета,что бы он посчитал сколько нужно воды, в какие дома, а затем с этой заявкой обратиться к главе поселения. Я недавно с ним общался, и он рассказал, что в таком случае нужно делать жителям. Вода, с его слов, будет не бесплатна,но всё же это дешевле и менее затратно чем ездить в соседний М-Курган. Да и с отъездом, если ВЫ уже много лет прожили в Покровском, я думаю торопиться не стоит. Если так относиться ко всем нашим проблемам, то жить и в стране будет некому. Я тоже покровчанин. Если хотите - вот мой номер тел. 89044494958.
Жители Социалистической высказали свою точку зрения,Вы выскажите свою, и о депутате поговорим...

ОтменитьДобавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий: