зеленушка
Версия для слабовидящих
Слушать
«FM на Дону»
105.2 FM
Смотреть передачи
ТК ПРИМИУСЬЕ

Службы жизнеобеспечения продолжают работать

Еще один звонок на нашу Горячую линию поступил от Ольги Васильевны Н., жительницы Матвеева Кургана. Наша читательница очень волнуется, смогут ли коммунальные службы, если в период действия режима самоизоляции рядом с ее домом вдруг прорвет воду или что-то случится с электрической линией на ее улице, вовремя отреагировать на произошедшее и оперативно устранить неисправность.

Наша редакция связалась с представителями различных коммунальных служб региона. Абсолютно все службы жизнеобеспечения, призванные вовремя устранять аварийные ситуации, продолжают свою работу. Мастера водоканала оперативно устранят порывы на водопроводах, газовики обязательно приедут по вызову в случае нештатных ситуаций на газопроводах, электрики и связисты починят оборванные сильным ветром или упавшими деревьями провода, работники регионального оператора по графику вывезут мусор.

В момент подготовки номера стало известно о введении в стране (на основании постановления Правительства России от 2 апреля 2020 г. № 424) до 1 января 2021 года временного моратория на начисление штрафных санкций за неоплаченные или оплаченные не вовремя коммунальные услуги – газ, электроэнергию, тепло, воду, канализацию, вывоз бытовых отходов. Коммунальные услуги за долги в это время отключать не будут. Так же по коммунальным долгам не будут начисляться и пени. Кроме того, эти месяцы будут исключены и из расчёта межповерочного интервала для приборов учёта коммунальных ресурсов. При этом мораторий все-таки не отменяет необходимость оплаты абонентами за все потребленные услуги в этом периоде.

С 7 апреля в Ростовской области по многочисленным обращениям граждан возобновили свою работу и многофункциональные центры, хотя пока еще и в ограниченном режиме. Например, для выдачи результатов по ранее оказанным гражданам услугам. Выдача документов при этом производится по мере их готовности. Работник МФЦ, подготовивший документы к выдаче, самостоятельно по телефону позвонит заявителю и определит время посещения многофункционального центра. Приходить за документами в МФЦ без звонка не нужно!

Так же в помещениях МФЦ организовано предоставление гражданам услуги по регистрации и восстановлению учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая позволяет авторизовываться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и на сайтах органов власти (Пенсионного фонда, например). Для этого гражданам сначала обязательно нужно позвонить на телефон своего МФЦ (для Матвеева Кургана телефон +7 (86341) 2-34-77) и оставить свою заявку! Работник центра, принявший заявку, назначит каждому посетителю время посещения многофункционального центра.

Елена Мотыжева

Все статьи

Комментарии пользователей

ОтменитьДобавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий: