зеленушка
Версия для слабовидящих
Слушать
«FM на Дону»
105.2 FM
Смотреть передачи
ТК ПРИМИУСЬЕ

Пить или не пить?

Эксперты нашли в магазинах Ростовской области опасную для здоровья питьевую воду.
Самым грязным напитком оказался «Святой источник».

Эксперты департамента потребительского рынка Ростовской области исследовали 12 популярных торговых марок питьевой и минеральной негазированной воды, продаваемой на местных прилавках по цене от 20 до 150 рублей за 1,5 литра, и узнали, какую воду можно пить, а какую лучше не стоит.

Для экспертизы была закуплена вода торговых марок «Шишкин лес», Bonaqua, «Святой источник», Evian, «Липецкий бювет», Cristaline, Vittel, «Просто азбука», Nestle Pure Life, Aparan, Aqua Minerale и «Д (Дикси)».

По результатам исследований самой полезной эксперты признали воду питьевую негазированную «Д (Дикси)»: у неё идеальный состав по содержанию микро- и макроэлементов. Чуть менее полезной оказалась вода марок Vittel и Evian. К недостаткам Vittel эксперты отнесли лишь низкое содержание фтора, а к недостаткам Evian — превышение кальция и магния по сравнению с другими проверенными образцами.

В «чёрный список» экспертов попали шесть марок: «Просто азбука», «Шишкин лес», Bonaqua, Cristaline, Aparan и «Святой источник». Так, по словам экспертов, в воде «Просто азбука» количество микробов превышает норму в 70 раз, а вода «Шишкин лес» при ежедневном употреблении может нанести вред здоровью.

Питьевая вода под брендом Bonaqua не соответствует требованиям безопасности: экспертиза показала, что источник водоснабжения, из которого её получают, мог быть загрязнён сточными водами. В воде Aparan количество микроорганизмов превышает норму в 3,5 раза, а нитратов в ней 2 раза больше, чем допускается для воды высшей категории.

Самой же небезопасной водой оказался «Святой источник». По словам экспертов департамента, в этой воде превышен показатель органического загрязнения. Кроме того, на этикетке указаны недостоверные данные о составе микро- и макроэлементов.

Источник: donnews.ru

Все новости

Комментарии пользователей

Лукъян 10 июл 2014 в 15:25 # Ответить
new comment
А как, интересно, оценивается наша "Элитная"? Я давно заметил, что чем громче название продукта, тем хуже его качество. И чем больше его рекламируют - то же самое.
аАа 10 июл 2014 в 18:33 # Ответить
new comment
Качество "элитной" контролируют ростовские инвесторы. Если бы оно их не устраивало, то им проще было бы найти производителя гораздо ближе к городу. Да и дешевле.
Ангелина 10 июл 2014 в 16:11 # Ответить
new comment
А я выбрала Шхельду а теперь незнаю пить или нет

ОтменитьДобавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий: