зеленушка
Версия для слабовидящих
Слушать
«FM на Дону»
105.2 FM
Смотреть передачи
ТК ПРИМИУСЬЕ

Потребителю

В рамках программы «Защита прав потребителей в Ростовской области» с 15 января 2015 года работает телефон «горячей линии» по защите прав потребителей.
Номер телефона для консультирования граждан - (863) 301-0-103.
Номер телефона для принятия СМС - сообщений +7 (961) 301-0-103.
Время работы телефона по вопросам защиты прав потребителей: ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).
- Главная цель работы телефона «горячей линии» по защите прав потребителей - это обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей, оказание помощи гражданам в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством, - говорит директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.
Кроме того, потребители смогут получить письменные ответы на свои вопросы, направив обращения c помощью раздела «Задать вопрос» на сайте www.zppdon.ru.
Справочно. В 2014 году на телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей поступило более 1750 обращений потребителей, а также было дано почти 400 ответов на вопросы, поступившие по электронной почте.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

Все новости

Комментарии пользователей

ОтменитьДобавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий: