зеленушка
Версия для слабовидящих
Слушать
«FM на Дону»
105.2 FM
Смотреть передачи
ТК ПРИМИУСЬЕ

Проанализировали обращения граждан

О работе с обращениями граждан отчитался заместитель главы Администрации района Владимир Куц на очередном заседании Коллегии Администрации Неклиновского района.
За 1-е полугодие 2015 года в Администрацию Неклиновского района поступило 444 обращения, что на 16 % больше аналогичного периода 2014 года. Количество устных обращений за этот период снизилось, зато возросло число письменных. Чаще граждане стали обращаться в Правительство Ростовской области и к Президенту Российской Федерации, причем для отправления писем они предпочитают использовать электронную почту и официальные сайты органов власти разного уровня. В Администрации Неклиновского района также увеличилось количество обращений полученных через интернет - приемную и электронную почту.
198 обращений в Администрацию района (а это 44,6% от общего количества) носят социально-экономический характер. Чаще всего гражданами поднимались вопросы, касающиеся компенсации ущерба от стихийных бедствий (62 обращения), благоустройства населенных пунктов, обустройства придомовых территорий (33), выделения земельных участков для строительства, фермерства, огородничества и садоводства (20), землеустройства, установления границ, кадастровой деятельности, а также эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.
На втором месте по актуальности вопросы, касающиеся жилищно-коммунальной сферы (86 обращений). Граждан интересуют вопросы улучшения жилищных условий, предоставления жилых помещений по договору социального найма, перебои в электроснабжении и водоснабжении, санитарное состояние территорий населенных пунктов.
По вопросам социального обеспечения, материальной помощи пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, занятости населения, образования и здравоохранения за указанный период поступило 83 обращения. В связи с празднованием 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне увеличилось количество обращений с просьбами оказать помощь в поиске родственников, пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны на территории Неклиновского района.
В тройку лидеров по количеству обращений, поступивших от жителей поселений в Администрацию района, вошли Новобессергеневское, Покровское и Поляковское сельские поселения. В Администрацию обращались также граждане из других городских округов, муниципальных районов и субъектов Российской Федерации.
Большое внимание уделяется мониторингу работы с обращениями, благодаря которому выявляются причины обращений граждан в органы местного самоуправления, главные из которых - низкая культура заявителей, недостаточная информированность жителей о деятельности органов местного самоуправления и формальный подход должностных лиц к проработке поступивших обращений.
- В заключении хочется подчеркнуть, - отметил Владимир Куц, - что работа с обращениями граждан – это не только работа с документами. В первую очередь это работа с людьми. Если гражданин критически оценивает работу тех или иных органов местного самоуправления, но все же обращается к ним, то, скорее всего, он верит в способность органов власти прислушаться к его гражданской позиции и устранить недостатки. Поэтому важно не просто оценить очевидное проявление такого доверия, но и укрепить его.

Наталия Штенникова, пресс-служба Администрации Неклиновского района

Все новости

Комментарии пользователей

ОтменитьДобавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий: