При содействии ВЭБ.РФ Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» дали старт третьему сезону конкурса «Знай наших», ориентированного на поддержку и продвижение перспективных отечественных брендов по всей России. Инициатива реализуется в рамках указа Президента Российской Федерации.
К участию приглашаются предприятия малого и среднего бизнеса, демонстрирующие стабильную динамику развития и высокий уровень локализации производственных процессов.
Заявки для участия в конкурсе можно подать на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая 2025 года.
– Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2023 году и проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». За два сезона поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов. Ростовская область активно принимает участие в конкурсе. По итогам прошлого сезона Донской край занял 4-е место по количеству поданных заявок. Приглашаю донские предприятия заявить о себе и принять активное участие в конкурсе, – отметил первый заместитель губернатора области Алексей Господарев.
Участники, занявшие призовые места в конкурсе, будут обеспечены поддержкой в расширении своего присутствия на ведущих онлайн-платформах и в розничных сетях, получат возможность пройти специализированное обучение, воспользоваться личными консультациями от экспертов в бизнесе, станут членами деловых сообществ, смогут бесплатно посещать важные отраслевые события, а также претендовать на получение грантов.
– Победа в конкурсе позволит получить поддержку и выйти предприятиям на новый уровень. В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и информационные технологии. Также предусмотрены специальные номинации от партнеров. Церемония награждения победителей состоится в июле текущего года в Нижнем Новгороде, – прокомментировал министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов.
В числе спонсоров соревнования – Wildberries, OZON, "Почта России", "Роскачество", "Авторадио" и другие компании. В 2025 году их состав пополнился, в частности, благодаря Российскому экспортному центру, содействующему экспорту российских марок за границу.
Для поддержки и популяризации российских торговых марок АСИ и его партнеры создали медиаресурс, посвященный отечественным брендам: телеграм-канал «Знай наших» https://t.me/znai_nashih_media.
Поддержка брендов Ростовской области осуществляется в соответствии с национальным проектом «Эффективная и конкурентная экономика».
Все статьи