зеленушка
Версия для слабовидящих
Слушать
«FM на Дону»
105.2 FM
Смотреть передачи
ТК ПРИМИУСЬЕ

Давала без разрешения

Матвеево-Курганская ЦРБ несколько лет выдавала водительские медицинские справки, не имея соответствующей Лицензии…

В редакцию газеты «ДМ» обратились автовладельцы Матвево-Курганского района с вопросом – правда ли, что Матвеево-Курганская ЦРБ с 2013 года не имеет лицензии на выдачу водительских медицинских справок? И как быть теперь тем водителям, которые на основании этих справок с 2013 года получали водительские удостоверения?

Мы стали выяснять – так ли это и узнали, что Лицензии у данного учреждения на выдачу таких справок водителям действительно нет, с какого года – нам не уточнили, но сообщили, что скоро будет. Как скоро это будет  - неизвестно – то ли через три месяца, то ли через полгода, то ли через год…Факт остается фактом и сегодня водители пребывают в неизвестности, размышляя по поводу того, насколько законны теперь их водительские удостоверения, если один из документов, являющихся основанием для их получения, оказался фиктивным. 

Что же касается тех, кто в течение последних двух-трех месяцев получил водительскую медицинскую справку в Матвеево-Курганской ЦРБ, сейчас проходит обучение в автошколе, и еще не сдал экзамен ГИБДД – им повезло больше. У них есть возможность сдать такую справку обратно в ЦРБ и вернуть деньги, уплаченную за нее. За новой такой справкой им придется ехать в г.Таганрог.

Что же будет с теми, кто год-два назад получил справку в Матвеево-Курганской районной  больнице – вернут ли им деньги за фиктивный документ – зависит от них самих. По закону такое право у автовладельцев есть. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право направить Претензию в учреждение, оказавшее услугу ненадлежащего качества, заведомо зная об этом. В своей претензии необходимо описать свершившийся факт (в первом абзаце этого документа). Указать основания предъявляемой претензии - ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которой содержатся последствия оказания некачественных услуг учреждением и в заключительной части  потребовать вернуть за эту некачественную услугу деньги.  

В соответствии со ст. 22 Закона требование о возврате денег, уплаченных за услугу, а также требование о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости услуги (товара) за каждый день просрочки.

Можно также обратиться в прокуратуру с заявлением и сотрудники этого органа будут защитят ваши права – решать вам.

На сегодняшний день известно, что своими действиями Матвеево-Курганская ЦРБ нарушили не только свой закон – Закон РФ «О здравоохранении», но и КоАП РФ совершая незаконную предпринимательскую деятельность.  На это, наверняка, теперь  обратят внимания местные правоохранительные органы. 

Инна Костромина

Все новости

Комментарии пользователей

Лука 21 июл 2015 в 12:47 # Ответить
new comment
Заголовок меня заинтриговал! Сразу захотелось прочитать остальной текст. Спасибо за креатив! )))
ирина 20 янв 2017 в 23:45 # Ответить
new comment
А ответ в прессе ОТЛИЧНИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ главного врача Василенко С.Н. был? А какое было наказание со стороны контролирующих органов?
Зачем было тогда писать -дразнить народ что ли ?

ОтменитьДобавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий: