зеленушка
Версия для слабовидящих
Слушать
«FM на Дону»
105.2 FM
Смотреть передачи
ТК ПРИМИУСЬЕ

Да будет свет, с улыбкой к людям доброты!

 Здравствуйте, Елена Николаевна и весь дружный коллектив редакции нашей любимой газеты «Деловой Миус»! Хочу выразить вам всем искреннюю благодарность за то, что вы никогда не остаётесь в стороне от проблем и вопросов, которые разрешить без огласки, к сожалению, не всегда получается…

 Спасибо большое! Благодаря публикации моего письма «Сколько стоит «бесплатная» замена электросчётчика?», вышедшего на страницах газеты, дело, которое я столько времени пытался решить самостоятельно, не только сдвинулось с «мёртвой точки», но и полностью разрешилось. Бригада монтажников установила долгожданный прибор учёта электроэнергии. Бесплатно!

 Кто-то скажет: «Мужик – ты кляузник!». Отвечу, я не кляузник, я – дефектовщик. Как инженеру-механику, мне приходилось много лет работать именно в должности инженера-дефектовщика в РТП, бывшей «Сельхозтехники». И выявление дефектов не только у машин, но и в других сферах общественной деятельности: производства, оказания услуг, культурной жизни и так далее – это, в чем-то, уже моя обязанность, как гражданина нашей страны...

 «Зануда!» – скажет про меня другой. Возможно. Но кто-то всю жизнь нудит у себя на кухне или за бокалом пива, «вешая ярлыки» на любое руководство по всякому поводу, а обратиться к власти и сказать об имеющейся проблеме вслух боится: как бы чего не вышло. А в итоге проблема становится только больше и хуже… Выходя потом однажды на самый высокий уровень…

 Мне самому очень не нравится, когда, например, наш Президент бывает вынужден решать вопросы уровня руководителя муниципалитета или предприятия. Ведь эти вопросы могли бы быть решены на самом низком административном уровне, без привлечения в их решение тех, кто заниматься глобальными проблемами, от кого завит мир на всей нашей планете и благосостояние сразу миллионов людей. Ну не правильно это: перекладывать свои обязанности на вышестоящих! Я уверен, что решение многих «местного уровня» проблем должно происходить именно на местах, простым обращением жителя, абонента, клиента и так далее – в ту службу, в сферу компетенции которой входит возникшая проблема. Просто потому, что мы все здесь живем. И все должны заботиться о друг о друге и о своей малой родине.

 Потому большое спасибо за личное участие в решении моего вопроса главы Администрации района Д.В. Алборовой, за её неравнодушие и человечность к проблемам жителей района, в которых мне лично неоднократно пришлось убедиться. Спасибо Вам, Дина Владимировна!

 Спасибо добродушным, энергичным нашим энергетикам: руководству и всем монтажникам бригады, которая быстро и качественно выполнила все работы по замене у меня электросчётчика. Мы расстались с рукопожатиями и пожеланиями друг другу здоровья и добра!

 Спасибо вам, добрые люди, откликнувшиеся на заметку в газете и на моей страничке в соцсетях! Всем мира и добра, и пусть везде и всегда вам попадаются добрые и отзывчивые люди, чтобы вы улыбались друг другу и всегда вспоминали добрыми словами всех, кто этого заслуживает!

Активный пользователь электросетей и сетей интернета, Александр Иванченко

Все статьи

Комментарии пользователей

ОтменитьДобавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий: